В МОУ АСОШ № 2 продолжаются мероприятия по финансовой грамотности

В феврале в школе № 2 продолжаются мероприятия по финансовой грамотности по материалам, подготовленным экспертами Федерального методического центра повышения финансовой грамотности РАНХиГС при участии Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России.
В 1 б классе Колеченок Н.В. провела мероприятие «Буратино и карманные деньги», в 3 а и 4 а классе прошли занятия на тему «Что такое потребности», которые провели Голоулина Л.В. и Трусова Л.В. На занятии говорили о деньгах, о бюджете, о расходах и доходах.
Учащиеся 2 «б» класса приняли участие в квест-игре «Финансовая академия». В ходе игры ребята успешно справились с различными заданиями. Легко переправились через «Финансовый бурелом», отвечая на вопросы. Не попали в «Финансовый капкан», правильно распределив доходы и расходы. Не увязли в «Финансовом болоте», грамотно распределив свой бюджет. Распутали «Финансовую паутину», исключив лишние понятия. И, наконец, побывали в роли «Финансовых стратегов», придумывая удачный рекламный ход, чтобы выгодно продать товар. В конце игры ребята пришли к выводу, что очень важно уметь грамотно распорядиться денежными средствами, ставить перед собой финансовые цели и находить правильное решение для достижения этих целей. Занятие провела Смирнова Е.В.
Для учащихся 5-9 классов педагоги использовали материалы по теме "Общественные финансы в жизни современного человека". Занятия провели Пархалева Т.А. в 7 б классе, Михеева О.В. - в 8 б классе, Смирнова Л.А. – в 9 а классе.
Ребята разобрались с понятиями «финансы семьи», «бюджет», «финансы государства». Узнали о том, что такое государственный и местный бюджеты, из чего они состоят, о том, откуда берутся деньги в бюджете государства, города, села, о том, на что они тратятся и как определяются приоритеты этих трат.
Уже второй год в школе преподается предмет «Функциональная грамотность», одним из модулей которого является «Финансовая грамотность». В 5 и 6 классах тоже прошло занятие "Общественные финансы в жизни современного человека".
Ребята повторили ранее изученные понятия "семейный бюджет", "расходы", "доходы", разобрали новые понятия "федеральный бюджет", "бюджет субъекта РФ" и "местный бюджет". С помощью деловой игры изучили, из чего состоят доходы и расходы государственного бюджета, как граждане могут повлиять на приоритетность расходования местного бюджета. Получив определенную сумму денег, пробовали сами распределить расходы на ту или иную статью бюджета.
Занятия получились очень активными и информативными.

Информация предоставлена Куликовой Т.А.
2S7FVsx4Ta0.jpg 9vpLhiyVRJo.jpg
20240206_135200.jpg 20240206_093041.jpg

20240206_094517.jpg JIZrwhmTHB4.jpg

20240205_140132.jpg Sn0ot0XwEK4_copy.jpg

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!